№ Урока
|
Тема
|
Кол-во часов
|
1-2
|
Люди и слова.
Question forms правила образования вопросительных предложений в английском языке. Многозначные слова в английском языке
|
2ч
|
3-4
|
Present Continuous – особенности образования, использования и употребления. Дискуссия на тему «Люди и окружающий мир».
|
2ч
|
4-6
|
Social English – стандартные фразы повседневного общения. Аудирование текста и дискуссия в английском языке.
|
2ч
|
7-8
|
Стиль жизни
Present Simple – особенности образования и использования в английском языке. Характеристики некоторых европейских стран. Составить краткую характеристику вашей страны.
|
2ч
|
9-10
|
Have/Have got - особенности образования и употребления. Новый вокабуляр по теме «Вещи».
|
2ч
|
11-12
|
Аудирование текста и обсуждение на тему «Образование за рубежом и в вашей стране».Сравнение. Числа и цены в английском языке.
|
2ч
|
13-14
|
Факт и вымысел.
Past Simple - особенности формирования и употребления. Неправильные глаголы в английском языке. Глаголы и существительные, которые всегда употребляются вместе (tell a joke). Глаголы с предлогами (listen to music).
|
2ч
|
15-16
|
Past Continuous - особенности образования и употребления. Чтение, обсуждение и пересказ текста.
|
2ч
|
17-18
|
Аудирование и работа с радио интервью. Выражение времени и даты в английском языке (at six o’clock; on Sunday; in 1999)
|
2ч
|
19-20
|
Проверочный тест №1. Обсуждение результатов проделанной работы. Работа над ошибками.
|
2ч
|
21-22
|
В магазине.
Выражение количества и качества в английском языке (some-any; much-many; a few-a little). Новый вокабуляр по теме: одежда, еда, профессии.
|
2ч
|
23-24
|
Артикли a/the/zero article в английском языке. чтение, пересказ и работа с текстом.
|
2ч
|
25-26
|
Аудирование рекламных объявлений и дискуссия на тему «Реклама в нашей жизни». Вежливая просьба и предложение в английском языке (can/could I….?;can/could you…..?)
|
2ч
|
27-28
|
Планы и проекты.
Особенности употребления глаголов
-want/hope/would like to do
- like/enjoy/ love doing
Словарные гнезда (photo, photograph)
|
2ч
|
29-30
|
Выражение будущего времени при помощи will и going to. Дискуссия на тему «Ваши планы»
|
2ч
|
31-32
|
Аудирование текста и дискуссия на тему «как лучше запоминать новые слова». Предлагаются различные методики запоминания.
|
2ч
|
33-34
|
Описания.
Образование и употребление вопросов what…..like?Синонимы и антонимы в английском языке.
|
2ч
|
35-36
|
Сравнительная и превосходная степени прилагательных. Чтение и работа с текстом «The Richest Man in the World».
|
2ч
|
37-38
|
Дискуссия на тему «Кто самый богатый человек в вашей стране». Предлоги местонахождения, расположения и направления в английском языке.
|
2ч
|
39-40
|
Проверочный тест №2. Проверка и работа над ошибками. Обсуждение результатов этапа.
|
2ч
|
41-43
|
Слава.
Present Perfect – особенности образования и употребления. Present perfect для выражения опыта. Неправильные глаголы.
|
3ч
|
44-46
|
Present perfect для выражения незаконченного действия. Чтение и работа с текстом «Paul Newman – actor, director, racing driver».
|
3ч
|
47-48
|
Ролевая игра Наречия в английском языке. Разговорный английский: краткие и полные ответы.
|
2ч
|
49-50
|
За и против.
Оборот have to и модальный глагол should для выражения долженствования в английском языке. Аудирование текста. Обсуждение на тему «дайте совет желающим посетить вашу страну»
|
2ч
|
51-52
|
Новый вокабуляр по теме «профессии». Чтение и работа с текстом «David the Teenage Tycoon and Mademoiselle Chanel».
|
2ч
|
53-54
|
Словосочетания с глаголами make и do. Дискуссия. Разговорный английский: приглашения, вежливый отказ и соглашение.
|
2ч
|
55-56
|
Жизнь в 21 веке.
Will для выражения будущего времени в английском языке. Новый вокабуляр по теме «Путешествие».
|
2ч
|
57-58
|
Чтение и работа с текстом «The road to ruin?». Условные придаточные в английском предложении. Дискуссия на тему «Ты и окружающая тебя среда».
|
2ч
|
59-61
|
Временные придаточные в английском предложении. Ролевая игра:" Как решить проблему транспорта в вашем городе". Разговорный английский, ситуации: «В железнодорожной кассе», «на контрольно-пропускном пункте в аэропорту» и т.п.
|
3ч
|
62-63
|
Проверочный тест №3. Проверка и работа над ошибками.
|
2ч
|
64-65
|
Как это было.
Оборот used to. Аудирование: история жизни двух людей.
|
2ч
|
66-67
|
Слова женского и мужского рода в английском языке. Чтение и работа с текстом «Dying for the vote».
|
2ч
|
68-69
|
Обсуждение на тему «роль мужчины и женщины в вашей стране».
Вопросы к подлежащему в английском языке.
|
2ч
|
70-72
|
Прочитай об этом.
Пассивный залог – особенности образования, использования и употребления. Чтение и работа с газетными статьями.
|
3ч
|
73-74
|
Обсуждение газетной статьи, прочитанной вами недавно. Вокабуляр: глаголы и употребляемые с ними предлоги.
|
2ч
|
75-76
|
Аудирование и обсуждение радио программы, посвященной популярной машине Volkswagen Beetle. Разговорный английский: разрешающие и запрещающие знаки.
|
2ч
|
77-78
|
Приключения.
Глагольные структуры типа
- ask/tell somebody to do
- make/let somebody do
- decide/start/try/manage to do
Чтение и работа с текстом. Дискуссия.
|
2ч
|
79-81
|
Употребление инфинитива после прилагательных в английском языке. Обстоятельства причины с инфинитивом. Вокабуляр: прилагательные, оканчивающиеся на –ed/-ing. Аудирование интервью с человеком.
|
3ч
|
82-83
|
Дискуссия. Разговорный английский: время и место.
|
2ч
|
84-85
|
Проверочный тест №4. Проверка и работа над ошибками.
|
2ч
|
86-88
|
Планы и реальность.
Условное наклонение в английском языке, особенности образование и употребления. Вокабуляр. Чтение, работа с текстом «The Dream Game».
|
3ч
|
89-90
|
Модальный глагол might. Особенности употребления. Аудирование и анализ прослушанной радио программы.
|
2ч
|
91-93
|
Групповая игра. Разговорный английский: выражения типа never mind! what a pity!
|
3ч
|
94-96
|
Новости.
Present Perfect Simple – особенности образования и употребления. Present Perfect Continuous –особенности образования и употребления. Вокабуляр: словарные гнезда, словарное ударение.
|
3ч
|
97-98
|
Чтение и работа над текстом «Flying then and now». Дискуссия на тему «Куда, когда и как летали вы».
|
2ч
|
99-100
|
Разговорный английский: телефонный разговор. Ролевая игра.
|
2ч
|
101-103
|
Все, что вам нужно.
Past Perfect – особенности образования, использования и употребления. Вокабуляр: умение определять смысл незнакомого слова по контексту.
|
3ч
|
104-105
|
Косвенная речь и вопрос в косвенной речи – особенности образования, согласование времен в английском языке. Дискуссия. Чтение и работа с текстом «the man who could turn back the clock».
|
2ч
|
106-108
|
Вокабуляр: глаголы bring/take, come/go, get.Разговорный английский: прощание.
|
3ч
|
109-110
|
проверочный тест №5. Проверка и работа над ошибками.
|
2ч
|