№ Урока
|
Тема
|
Кол-во часов
|
1-2
|
Нет места лучше дома.
Система времен в английском языке: Simple,Continuous, Perfect – основное значение и способ образования для каждого времени. Прочитать и сравнить три различных письма.
|
2ч
|
3-4
|
Система времен в английском языке. Чтение и работа с текстом «Home is where you make it».
|
2ч
|
5-6
|
Вспомогательные глаголы do, be, have. Дискуссия «Семьи, иммигрировавшие за границу. Плюсы и минусы переезда в другую страну с Вашей точки зрения». Чтение и работа с текстом «The Great Escape».
|
2ч
|
7-8
|
Пассивный залог – образование и употребление в английском языке. Вокабуляр: сложные слова. Аудирование песни «Hello Muddah, Hello Fadduh» .
|
2ч
|
9-10
|
Групповая работа: прочитать письма, найти и исправить в них ошибки. Разговорный английский на тему употребления чисел и дат. Работа по карточкам: спросить партнера по диалогу, куда, когда, с кем он поедет учиться.
|
2ч
|
11-12
|
Был там, сделал это.
Present Perfect – особенности образования и употребления в английском языке. Вокабуляр: фразовые глаголы take, put. Дискуссия «Вашисамые ранние воспоминания»
|
2ч
|
13-14
|
Аудирование и групповая работа с текстом о компании Virgo. Ролевая игра: взять интервью у управляющего компанией Virgo.
|
2ч
|
15-16
|
Чтение и работа с текстом «Death by tourism». Вокабуляр: определить смысл слова из контекста, синонимы.
|
2ч
|
17-18
|
Аудирование и чтение биографии Натали Годсон. Разговорный английский: Восклицания.
|
2ч
|
19-20
|
What happened was this. Времена: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect в английском языке.
|
2ч
|
21-22
|
Чтение и работа с текстом "Girl Barred from top store". Аудирование трех рассказов.
|
2ч
|
23-24
|
Пассивный и активный залог – особенности образования, использования и употребления в английском языке. Чтение и работа с отрывком из книги " The mayor of Casterbridge". Вокабуляр: прилагательные, описывающие характер человека.
|
2ч
|
25-26
|
Дискуссия о книгах. Аудирование трех текстов "книга, которую я недавно прочитал"
|
2ч
|
27-28
|
Вокабуляр: суффиксы и префиксы. Написать обзор книги или фильма. Разговорный английский: выражение удивления и интереса.
|
2ч
|
29-30
|
It's a deal!
Выражение количества в английском языке. Чтение и работа с газетной статьей. Дискуссия: "Как, где и какие покупки делают ваши друзья"
|
2ч
|
31-32
|
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Вокабуляр: экспортируемые и импортируемые товары. Дискуссия "Какие товары экспортирует и импортирует ваша страна".
|
2ч
|
33-34
|
Чтение и работа с текстом "Three thousand years of world trade".
|
2ч
|
35-36
|
Аудирование текста «Интервью с владельцем английского ресторана в Лионе» . Дискуссия «Какой бизнес окажется наиболее процветающим и прибыльным в вашем городе»
|
2ч
|
37-38
|
Ролевая игра «Вы открываете собственный ресторан». Разговорный английский: фразы повседневного общения
|
2ч
|
39-40
|
Проверочный тест №1.
|
2ч
|
41-42
|
Что будет.
Будущее время: will do, shall do, going to do в английском языке. . Аудирование отрывка «Что они будут делать в будущем».
|
2ч
|
43-44
|
Present Continuous, Present Simple, will be doing/will have done – для выражения будущего времени.Дискуссия «праздник Святого Валентина», «Свадебные обычаи в вашей стране»
|
2ч
|
45-46
|
Использование различных времен в придаточных предложениях в английском языке. Чтение и работа с текстом «I’ll marry you but only on a few conditions».
|
2ч
|
47-48
|
Вокабуляр: пары слов neat-tidy, now-again, give-take в английском языке. Аудирование и работа с текстом «The reunion».
|
2ч
|
49-50
|
Деловое и неделовое письмо. Разговорный английский: телефонный разговор.
|
2ч
|
51-52
|
Люди, места, вещи.
Придаточные предложения, причастия и инфинитивы в английском языке. Чтение и работа с текстом «The man who could buy anything».
|
2ч
|
53-54
|
Вокабляр: прилагательные, заканчивающиеся на –ing/-ed. Описание картинки «The man walked along the road».
|
2ч
|
55-56
|
Чтение и дискуссия по теме «I’ve never seen anything like this».
|
2ч
|
57-58
|
Аудирование «радио реклама». Вокабуляр: синонимы. Описать ваш любимый район города. Разговорный английский: запрещающие и указательные знаки.
|
2ч
|
59-60
|
Doing without.
Глагольные структуры в английском языке. Чтение и работа с текстом «Письмо Шона к бабушке».
|
2ч
|
61-62
|
Вокабуляр: электроприборы. Дискуссия «Жизнь сейчас и 50 лет назад».
|
2ч
|
63-64
|
Чтение и работа с текстом «The family who turned back the clock».
|
2ч
|
65-66
|
Усеченный инфинитив: I’d love to. Вокабуляр: глаголget, фразовые глаголы с get. Аудирование песни «Fast car».
|
2ч
|
67-68
|
Дискуссия «Телевидение – плюсы и минусы». Рассказать об изобретении, без которого вы не можете жить. Разговорный английский: объявления и обращения.
|
2ч
|
69-70
|
Знаменитый на 15 минут.
Модальные вспомогательные глаголы в английском языке. Чтение и работа с газетными статьями.
|
2ч
|
71-72
|
Аудирование, чтение и работа с текстом «телефонный разговор». Фонетика: ударение и интонация.
|
2ч
|
73-74
|
Дискуссия «Жизнь знаменитых людей». Чтение и работа с текстом «Jane Austen – the hottest wrier in Holliwood».
|
2ч
|
75-76
|
Вокабуляр: наречия и прилагательные, употребляемые вместе.; наречия и глаголы, употребляемые вместе. Аудирование отрывков популярных мюзиклов.
|
2ч
|
77-78
|
Аудирование интервью с известными людьми. Написать письмо своему кумиру. Разговорный английский: преувеличения и недосказ.
|
2ч
|
79-80
|
Проверочный тест №2
|
2ч
|
81-82
|
Ничего, кроме правды.
Вопросительные и отрицательные предложения в английском языке. Чтение и работа с текстом «Vegetarians don’t eat meat».
|
2ч
|
83-84
|
Чтение и работа с текстом «Mysteries of the universe». Дискуссия по вопросам текста.
|
2ч
|
85-86
|
Вокабуляр: антонимы и синонимы в английском языке. Аудирование и работа с тремя рассказами«People who changed their mind at the alter».
|
2ч
|
87-88
|
Соединительные союзы в английском языке. Наречия, выражающие отношение говорящего.к предмету речи. Чтение текста «Witness’s account».
|
2ч
|
89-90
|
Описать преступление или несчастный случай с точки зрения свидетеля. Разговорный английский: вежливость
|
2ч
|
91-92
|
Все течет, все изменяется.
Выражение постоянного действия в настоящем и прошлом. Чтение и работа с текстом «Living history».
|
2ч
|
93-94
|
Фонетика: короткие ответы и интонация. Составить рассказ «My first friend or teacher».
|
2ч
|
95-96
|
Вокабуляр: деньги. Чтение и работа с текстом «People and their money». Дискуссия «Как влияют деньги на нашу жизнь».
|
2ч
|
97-98
|
Вокабуляр: глаголы come/go в английском языке.Чтение и аудирование текста и дискуссия по теме «Бездомные люди».
|
2ч
|
99-100
|
Описать какой-либо период из истории вашей страны. Разговорный английский: обстоятельства времени.
|
2ч
|
101-102
|
Если бы все было иначе.
Сослагательное наклонение, настоящее и прошлое. Аудирование и ролевая игра по теме «Whose life’s perfect anyway».
|
2ч
|
103-104
|
Аудирование и дискуссия по теме «Друзья, встретившиеся через несколько лет».
|
2ч
|
105-106
|
Чтение и работа с текстом «Things we never said». Ролевая игра «Двое влюбленных рассказывают друг другу правду» .
|
2ч
|
107-108
|
Вокабуляр: английские идиомы. Аудирование и работа с текстом "Family secrets”.
|
2ч
|
109-110
|
Рассказать о вашей семейной тайне. Разговорный английский: moans and groans.
|
2ч
|
111-112
|
Образы.
Словосочетания с существительными в английском языке. Эмфатические конструкции. Чтение и работа с текстом «Michelangelo».
|
2ч
|
113-114
|
Чтение и работа с текстом «It blows your mind». Дискуссия «Как изобретение атомной бомбы изменило мир».
|
2ч
|
115-116
|
Вокабуляр: хомофоны и хомонимы в английском языке. Аудирование и дискуссия по теме «Величайшие изобретения 21 века».
|
2ч
|
117-118
|
Биография Э. Присли. Написать биографию знаменитого человека. Разговорный английский: вводные слова.
|
2ч
|
119-120
|
проверочный тест №3
|
2ч
|