SkypeTeach - Иностранные языки по Skype
Британско-американский лингвистический центр

Программа обучения английскому языку на первом среднем уровне.

(весь курс – 120 академических часов)

 

№ Урока

Тема

Кол-во часов

1-2

Люди и слова.

Question forms правила образования вопросительных предложений в английском языке. Многозначные слова в английском языке

3-4

Present Continuous – особенности образования, использования  и употребления. Дискуссия на тему «Люди и окружающий мир».

4-6

Social English – стандартные фразы повседневного общения. Аудирование текста и дискуссия в английском языке.

7-8

Стиль жизни

Present Simple – особенности образования и использования в английском языке.  Характеристики некоторых европейских стран. Составить краткую характеристику вашей страны.

9-10

Have/Have got - особенности образования и употребления. Новый вокабуляр по теме «Вещи».

11-12

Аудирование текста и обсуждение на тему «Образование за рубежом и в вашей стране».Сравнение. Числа и цены в английском языке.

13-14

Факт и вымысел.

Past Simple - особенности формирования и употребления. Неправильные глаголы в английском языке. Глаголы и существительные, которые всегда употребляются вместе (tell a joke). Глаголы с предлогами (listen to music).

15-16

Past Continuous - особенности образования и употребления. Чтение, обсуждение и пересказ текста.

17-18

Аудирование и работа с радио интервью. Выражение времени и даты в английском языке (at six oclockon Sundayin 1999)

2ч

19-20

Проверочный тест №1. Обсуждение результатов проделанной работы. Работа над ошибками.

21-22

В магазине.

Выражение количества  и качества в английском языке (some-anymuch-manya few-a little). Новый вокабуляр по теме: одежда, еда, профессии.

23-24

Артикли a/the/zero article в английском языке. чтение, пересказ и работа с текстом.

2ч

25-26

Аудирование рекламных объявлений и дискуссия на тему «Реклама в нашей жизни». Вежливая просьба и предложение в английском языке (can/could I….?;can/could you…..?)

27-28

Планы и проекты.

Особенности употребления глаголов

-want/hope/would like to do

-         like/enjoy/ love doing

Словарные гнезда (photo, photograph)

2ч

29-30

Выражение будущего времени при помощи will и going toДискуссия на тему «Ваши планы»

31-32

Аудирование текста и дискуссия на тему «как лучше запоминать новые слова». Предлагаются различные методики запоминания.

33-34

Описания.  

Образование и употребление вопросов what…..like?Синонимы и антонимы в английском языке.

35-36

Сравнительная и превосходная степени прилагательных. Чтение и работа с текстом «The Richest Man in the World».

37-38

Дискуссия на тему «Кто самый богатый человек в вашей стране». Предлоги местонахождения, расположения и направления в английском языке.

39-40

Проверочный тест №2. Проверка и работа над ошибками. Обсуждение результатов этапа.

41-43

Слава.

Present Perfect – особенности образования и употребления. Present perfect для выражения опыта. Неправильные глаголы.

44-46

Present perfect для выражения незаконченного действия. Чтение и работа с текстом «Paul Newman – actor, director, racing driver».

47-48

Ролевая игра Наречия в английском языке. Разговорный английский: краткие и полные ответы.

49-50

За и против.

Оборот have to и модальный глагол should для выражения долженствования в английском языке. Аудирование текста. Обсуждение на тему «дайте совет желающим посетить вашу страну»

51-52

Новый вокабуляр по теме «профессии». Чтение и работа с текстом «David the Teenage Tycoon and Mademoiselle Chanel».

53-54

Словосочетания с глаголами make и doДискуссия. Разговорный английский: приглашения, вежливый отказ и соглашение.

55-56

Жизнь в 21 веке.

Will для выражения будущего времени в английском языке. Новый вокабуляр по теме «Путешествие».

57-58

Чтение и работа с текстом «The road to ruin?». Условные придаточные в английском предложении. Дискуссия на тему «Ты и окружающая тебя среда».

59-61

Временные придаточные в английском предложении. Ролевая игра:" Как решить проблему транспорта в вашем городе". Разговорный английский, ситуации: «В железнодорожной кассе», «на контрольно-пропускном пункте в аэропорту» и т.п.

62-63

Проверочный тест №3. Проверка и работа над ошибками.

64-65

Как это было.

Оборот used to. Аудирование: история жизни двух людей.

66-67

Слова женского и мужского рода в английском языке. Чтение и работа с текстом «Dying for the vote».

68-69

Обсуждение на тему «роль мужчины и женщины в вашей стране».

Вопросы к подлежащему в английском языке.  

70-72

Прочитай об этом.

Пассивный залог – особенности образования, использования и употребления. Чтение и работа с газетными статьями. 

73-74

Обсуждение газетной статьи, прочитанной вами недавно. Вокабуляр: глаголы и употребляемые с ними предлоги.

75-76

Аудирование и обсуждение радио программы, посвященной популярной машине Volkswagen Beetle. Разговорный английский: разрешающие и запрещающие знаки.

77-78

Приключения.

Глагольные структуры типа

ask/tell somebody to do

-         make/let somebody do

-         decide/start/try/manage to do

Чтение и работа с текстом. Дискуссия.

 

2ч

79-81

Употребление инфинитива после прилагательных в английском языке. Обстоятельства причины с инфинитивом. Вокабуляр: прилагательные, оканчивающиеся на –ed/-ing. Аудирование интервью с человеком.

82-83

Дискуссия. Разговорный английский: время и место.

84-85

Проверочный тест №4. Проверка и работа над ошибками.

86-88

Планы и реальность.

Условное наклонение в английском языке, особенности образование и употребления. Вокабуляр. Чтение,  работа с текстом «The Dream Game».

89-90

Модальный глагол might. Особенности употребления. Аудирование и анализ прослушанной радио программы.

91-93

Групповая игра. Разговорный английский: выражения типа never mindwhat a pity!

94-96

Новости.

Present Perfect Simple – особенности образования и употребления.  Present Perfect Continuous –особенности образования и употребления. Вокабуляр: словарные гнезда, словарное ударение.

97-98

Чтение и работа над текстом «Flying then and now». Дискуссия на тему «Куда, когда и как летали вы».

99-100

Разговорный английский: телефонный разговор. Ролевая игра.

101-103

Все, что вам нужно.

Past Perfect – особенности образования, использования и употребления. Вокабуляр: умение определять смысл незнакомого слова по контексту.

104-105

Косвенная речь и вопрос в косвенной речи – особенности образования, согласование времен в английском языке. ДискуссияЧтение и работа с текстом «the man who could turn back the clock».

106-108

Вокабулярглаголы bring/take, come/go, get.Разговорный английский: прощание.

109-110

проверочный тест №5. Проверка и работа над ошибками.

 

  • Анастасия КартаусоваПреподаватель английского языка
  • Александра ШевченкоПреподаватель английского языка
  • Дарья КнязеваПреподаватель английского языка
  • Анна НефедоваПреподаватель английского языка
  • Анна КлевакПреподаватель английского языка
  • Алина СафроноваПреподаватель английского языка
  • Алена КарташоваПреподаватель английского языка

Формирование программы, исходя из Ваших пожеланий по ее содержанию, уровню нагрузки на занятиях, наличию и объёму домашних заданий.

  • Дмитрий МеренковПреподаватель английского языка
  • Екатерина КротПреподаватель английского языка
  • Елизавета ГубенкоПреподаватель английского языка
  • Евгения ЧарковаПреподаватель английского языка
  • Евгений ТумановПреподаватель английского языка
  • Ильзира СалимзяноваПреподаватель английского языка
  • Ирина ИващенкоПреподаватель английского языка
  • Ксения ПоиловаПреподаватель английского языка

Удобный гра­фик с возмож­ностью пере­носить заня­тие и менять рас­пи­сание. Выбира­ете ту интен­сив­ность заня­тий, кото­рая Вам нра­вится, - от 45 ми­нут в неде­лю до супер-интенсива.

  • Людмила ЗахарчукПреподаватель английского языка
  • Маргарита КоминаПреподаватель английского языка
  • Мария КузнецоваПреподаватель английского языка
  • Мария МоскалецПреподаватель английского языка
  • Мария ВыборноваПреподаватель английского языка
  • Наталья КунинаПреподаватель английского языка
  • Ольга ГоловановаПреподаватель английского языка
  • Ольга ШкловскаяПреподаватель английского языка

Вас будут учить нас­тоящие профес­сио­налы сво­его дела. Среди на­ших пре­подава­телей есть кан­ди­даты наук, авторы учеб­ников и статей по мето­дике препода­вания и носи­тели английско­го языка.

  • Севиль ВелишаеваПреподаватель английского языка
  • Севиндж РзаеваПреподаватель английского языка
  • Светлана БакановаПреподаватель английского языка
  • Светлана ВасильковаПреподаватель английского языка
  • Татьяна ЗыковаПреподаватель английского языка
  • Юлия МироноваПреподаватель английского языка
  • Вера МачаварианиПреподаватель английского языка
  • Яна КондратюкПреподаватель английского языка

Наши учителя всегда умеют найти подход к самым разным людям, вдохновить их и увлечь за собой осваивать новый мир, который откроется через позна­ние английского языка.

Форми­рование про­граммы, ис­ходя из Ваших по­жела­ний по ее содержа­нию, уро­вню нагрузки на заня­тиях, наличию и объёму домаш­них зада­ний.

Отзывы наших учащихся:

Отзыв Sergio Paini, из Италии, изучающего английский язык по Skype в нашем центре у русского преподавателя Дмитрия Меренкова.

Видео-отзыв нашей ученицы Ксении
Сегалини об обучении английскому языку в нашем центре

Видео-отзыв нашего ученика Вячеслава
Максимова, который обучается у нас английскому языку