Используемая нами методика обучения английскому языку

 Коммуникативный подход, используемый в центре дистанционного обучения SkypeTeach, возник как комбинация различных методов.

Коммуникативный метод обучения создан профессиональными лингвистами на основе огромного опыта обучения

Коммуникативный подход был разработан лингвистами, которые не были удовлетворены аудиоречевыми методами и методами перевода грамматических конструкций по иностранному языку. Они чувствовали, что студенты не учат реалистического, целого языка. В результате обучения студенты не знали, как общаться, не умели использовать социальный язык, жесты или выражения. Они затруднялись общаться в культуре изученного языка.

Коммуникативный подход - это фактически стандарт, принятый в Европе и США при обучении иностранным языкам.

Коммуникативный метод по сути -  это классная комната, в которой студенты участвуют в реальной коммуникации друг с другом. Преподаватели проводят обучение английскому языку таким образом, что студенты общаются сознательным способом, основываясь на реальных событиях. 

Коммуникативный подход был приспособлен к элементарным, средним и высоким уровням. Коммуникативное преподавание языков использует реальные ситуации, которые требуют коммуникации. Преподаватель создает ситуацию, с которой студенты, вероятно, столкнутся в действительности.

В отличие от аудиоречевого метода преподавания языков, который полагается на повторение и тренировки, побуждение учащихся активному обучению формируется из их желания общаться интересными для учащихся способами на интересные темы.

В программу обучения включено изучение чтения, письма и грамматики, но основной упор делается на постановку разговорной речи. Грамматика, лексика и фонетика представляются так, что учащемуся сразу становится понятно их использование в английской речи.

 Главные принципы коммуникативного обучения

- В процессе обучения учащиеся входят в познание окружающего мира.
- Учащиеся принимают активное участие в процессе обучения.
- Учащихся просят выразить своё мнение и чувства.
- Учащиеся принимают участие в действиях, отражающих реальные ситуации.
- Учащиеся несут ответственность за результаты обучения и развивают у себя умение учиться.
- Роль учителя различна в зависимости от задачи на каждом этапе урока.