Обучение английскому языку по Skype
  Британско-американский лингвистический центр

  Договор-оферта

Публичная оферта (договор на оказание услуг)

г. Самара

ООО «Скайптич», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Камаева В.Ю., предлагает любому физическому лицу, в дальнейшем именуемому Заказчик, платные услуги по обучению английскому языку.

1. Порядок заключения договора

1.1. Текст настоящего Договора является публичной офертой (в соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ). Текст настоящего договора опубликован на сайте Исполнителя по http://skypeteach.ru/

1.2. Акцептом (принятием предложения заключить договор) является оплата Клиентом заказанных услуг путем предоплаты в порядке, определяемом настоящим Договором. Акцептирование Клиентом настоящего Договора означает, что он полностью согласен со всеми положениями настоящего Договора.

1.3. С момента акцепта Покупателя настоящий договор считается заключенным. В подтверждение заключения настоящего договора и по ходу его исполнения Заказчику приходят информационные письма на электронную почту, указанную Заказчиком Исполнителю при регистрации, т.е. при подаче заявки на пробный урок, на сайте Исполнителя.

1.4. Настоящий договор вступает в силу с момента его заключения и действует до исполнения Сторонами своих обязательств по нему, если иное не предусмотрено настоящим договором и законодательством РФ.

2. Предмет договора

2.1. В соответствии с настоящим договором Исполнитель обязуется оказывать Заказчику услуги по обучению английскому языку по Skype, а Заказчик обязуется принимать эти услуги и оплачивать их в соответствии с условиями, предусмотренными настоящим договором.

2.2. Количество занятий, проводимых в соответствии с настоящим договором, определяется количеством оплаченных Заказчиком занятий.

3. Порядок оказания услуг

3.1. Оказание Услуг осуществляется исключительно при условии соблюдения Заказчиком обязанности по оплате, предусмотренной разделом 4 настоящего договора.

3.2. В целях оказания услуг по настоящему договору Исполнитель вправе привлекать третьих физических лиц (далее — Преподаватели) или юридических лиц. Взаимоотношение между Преподавателями или юридическими лицами, предоставляющими услуги Заказчику, регламентируются дополнительными соглашениями между ними и Заказчиком.

3.3. Оказание услуг осуществляется посредством Интернет с использованием программного обеспечения, обеспечивающего голосовую и видео-связь через интернет между Клиентом и Исполнителем (в том числе Исполнителем могут быть использованы Skype или другие подобные программы).

3.4. Методика и формат занятий определяется непосредственно Преподавателем с учетом пожеланий Заказчика.

4. Оплата услуг. Прием-передача Услуг

4.1. Стоимость Услуг Исполнителя и возможные способы оплаты публикуются Исполнителем на своем сайте по http://skypeteach.ru/

4.2. Оплата Услуг осуществляется на основе стопроцентной предоплаты. Если у Заказчика остается одно оплаченное занятие, Заказчик обязан оплатить следующие занятия до момента окончания последнего оплаченного занятия. В случае неисполнения Заказчиком настоящей обязанности Исполнитель вправе аннулировать график занятий Заказчика и ставить на ранее зарезервированное за Заказчиком время занятия с другими лицами.

4.3. Исполнитель может в одностороннем порядке менять стоимость услуг путем размещения информации на сайте Исполнителя http://skypeteach.ru/. При этом стоимость уже оплаченных Заказчиком занятий не подлежит изменению.

4.4. Моментом оплаты считается поступление денежных средств на счет Исполнителя.

4.5. Занятие считается проведенным надлежащим образом, если в течение 1 (одного) часа с момента его проведения Заказчик или Клиент не сообщит Исполнителю о том, что оно не состоялось по вине Преподавателя, Исполнителя.

4.6. Заказчик самостоятельно несет ответственность за правильностью производимых им платежей.

4.7. Заказчик самостоятельно оплачивает все услуги организаций связи, необходимые для потребления им Услуг Исполнителя.

5. Прочие условия

5.1. Исполнитель имеет общую для всех Преподавателей программу проведения занятий, но методика и формат обучения могут отличаться от стандартной и определяются непосредственно Преподавателем индивидуально для каждого Клиента.

5.2. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с условиями настоящего договора и законодательством Российской Федерации.

5.3. Стороны не несут ответственности за полное или частичное невыполнение ими своих обязательств по настоящему Договору, если такое невыполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), а именно: наводнения, других стихийных бедствий, военных действий, постановлений и решений органов государственной власти или других событий. Надлежащим подтверждением наличия форс-мажорных обстоятельств и их продолжительности для Сторон является справка, выдаваемая уполномоченными органами.

5.4. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между ними. Сторона, чье право нарушено, направляет другой Стороне письменную претензию (требование) по факсу или в электронном сообщении. Если в течение 15 (Пятнадцать) календарных дней Сторона, направившая претензию, не получила ответ на нее, а также, если в течение 15 (Пятнадцать) календарных дней с момента получения первого ответа на претензию Стороны не пришли к каким-либо договоренностям, то Сторона, чье право нарушено, вправе для защиты своего права обратиться в суд г. Самары в порядке, установленном законодательством РФ.

6. Заказчик получает:

6.1. Заказчику предоставляется бесплатный демо-урок до начала обучения.

6.3. Заказчик и Преподаватель согласовывают график занятий. Согласованное расписание сохраняется за Заказчиком в течение 3 (Трёх) суток с момента проведения пробного занятия. Если в течение указанного срока Заказчик не выполнит свои обязанности по оплате, расписание, согласованное с Клиентом, аннулируется.

6.4. Одно занятие может длиться 45 (Сорок пять) или 60 (Шестьдесят) минут, в зависимости от того, занятия какой продолжительности были оплачены Заказчиком.

7. Перенос занятий. Неявка на занятие.

7.1. Перенос занятий.

7.1.1. Перенос или отмена занятия Заказчиком могут быть осуществлены не позднее 6 (Шесть) часов до начала занятия. Несоблюдение указанного срока приравнивается к неявке Заказчика на занятие. Количество возможных переносов или отмен занятий зависит от интенсивности графика занятий Заказчика. Заказчик имеет право на:

перенос или отмену 1 (Одного) занятия в месяц при графике занятий 1 (Одно) занятие в неделю; 

перенос или отмену 2 (Двух) занятий в месяц при графике занятий 2 (Два) и 3 (Три) занятия в неделю;

перенос или отмену 3 (Трех) занятий в месяц при графике занятий 4 (Четыре) и более занятия в неделю. При этом отмена или перенос Вводного урока не учитываются и всегда бесплатны для Заказчика.

7.1.2. Преподаватель имеет право переносить занятия (в случае болезни и по другим уважительным причинам), предупредив об этом Заказчика. Если Заказчик считает, что репетитор слишком часто переносит занятия, Заказчик вправе обратиться к своему куратору в контакт-центр с требованием о смене Преподавателя.

7.2. Неявка на занятие. 

7.2.1. Если в установленное время Заказчик не доступен для звонка Преподавателю, Преподаватель в течение всего времени занятия повторяет попытки связаться с Заказчиком. При этом временем начала занятия считается установленное в графике занятий время занятия. Если в результате вышеназванных процедур связаться с Заказчиком не удается, занятие считается проведенным и оплачивается в размере 100%. 

7.2.2. Если в установленное время начала занятий плюс 5 (Пять) минут Заказчик не получает звонка от Преподавателя, он обязан немедленно связаться с Исполнителем в порядке, предусмотренном пунктом 9.1 настоящего договора. Занятия, которые не состоялись по вине Преподавателя, переносятся в полном объеме на другое, удобное для Заказчика, время.

7.3. Преподаватель не отвечает за неоказание услуги в связи с отсутствием у Заказчика необходимого программного обеспечения или технических проблем с Интернетом.

8. Приостановка занятий. Отказ от продолжения занятий.

8.1. Заказчик может приостановить оказание Услуг Заказчику с сохранением резервирования графика занятий Заказчика при соблюдении следующих условий: 

8.1.1. продолжительность перерыва в занятиях должна быть не дольше, чем 21 (Двадцать один) календарный день; 

8.1.2. приостановление занятий возможно, если с даты окончания предыдущей приостановки прошло не менее 90 (Девяноста) календарных дней; 

8.1.3. на момент начала перерыва в занятиях (день последнего занятия перед перерывом) у Заказчика должно быть оплачено как минимум 5 (Пять) занятий. 

8.2. Заказчик должен сообщить Преподавателю точную дату и время:

последнего занятия перед перерывом;

первого занятия после перерыва.

8.3. В случае, если потребуется повторно приостановить занятия, но с даты окончания предыдущей приостановки занятий ещё не прошло 90 (Девяносто) календарных дней, Заказчик может приостановить занятия, предупредив Преподавателя за 24 (Двадцать четыре) часа до следующего занятия, при этом график занятий за Заказчиком не сохраняется и в последующем после возобновления занятий идут в счет оплаты за них. При возобновлении занятий Заказчик и Преподаватель заново определяют график занятий.

8.4. Преподаватель вправе приостановить оказание услуг по собственной инициативе в дни новогодних, рождественских и майских праздников, предварительно предупредив об этом Заказчика путем направления сообщений по электронной почте или телефонного звонка. 

8.5. Преподаватель Заказчика может быть заменен при наличии для этого уважительных причин (временная нетрудоспособность Преподавателя, другие обстоятельства), сообщив об этом Заказчику по электронной почте или совершив звонок по телефону. В случае, если Заказчик не хочет заниматься с другим Преподавателем, Заказчик вправе приостановить оказание занятий в порядке, предусмотренном настоящим договором.

8.1. Заказчик может отказаться от оказания Услуг Заказчику, при этом исполнитель возвращает 50% от стоимости оплаченного, но не пройденного курса обучения.

9. Порядок направления сообщений.

9.1. Для того, чтобы сообщить о переносе занятий, необходимо 

9.1.1. отправить письмо на электронную почту Преподавателя или Заказчика в зависимости от того, кто переносит занятие; 

9.1.2. либо сообщить о переносе занятия менеджеру Исполнителя по телефону, указанному на сайте в разделе «Контакты» по http://skypeteach.ru/ и/или посредством Skype, либо оставить голосовое сообщение на автоответчике. 

9.2. Сообщения в Skype-чате и по телефону (кроме сообщений на автоответчик) о переносе занятий принимаются только в рабочие часы. Отправленные в другое время сообщения Skype-чата о переносе занятий считаются не принятыми. 

9.3. Для того, чтобы сообщить об увеличении количества занятий, изменении продолжительности занятий, смене Преподавателя, о приостановлении оказания занятий Заказчик должен написать своему куратору электронное сообщение на следующий адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , или совершив телефонный звонок.

Сведения о юридическом лице:

ООО «Скайптич». Адрес юридический: 443001 г. Самара,  ул. Чкалова, д. 90, корп Е-Е1. Адрес фактический:  443068,  г. Самара,  ул. Ново-Садовая, 106, оф. 503. Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» г. Самара, БИК: 043601607, К/с: 30101810200000000607, доп. Офис №6991/0701, р/с № 40702810954400012587. ИНН\КПП: 6315005557\631501001, ОГРН: 1156313045899, ОКПО: 20639402